Система менеджмента качества
ГБУ РО «Лечебно-реабилитационный центр № 1» использует в своей деятельности современные методы управления качеством.
В 1998 г. Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 ноября 1998 г. № 1310 учреждению присуждена премия Правительства Российской Федерации 1998 года в области качества за достигнутые значительные результаты в области качества продукции (услуг) и внедрение высокоэффективных методов улучшения качеством.
Признание в 2006 году «Центра восстановительной медицины и реабилитации № 1» лауреатом впервые проводимого конкурса на соискание Премии Администрации Ростовской области подтвердило высокий уровень оказания услуг.
В целях реализации Отраслевой программы «Управление качеством в здравоохранении на 2003-2007 годы» руководством ГБУ РО «ЛРЦ № 1» было принято решение провести добровольную сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 2001 (ISO 9001:2001).
Система менеджмента качества предполагает высокий профессионализм и четкую работу персонала, содействует повышению удовлетворенности потребителей (пациентов).
14.12.2009 г. ГБУ РО «Лечебно-реабилитационный центр № 1» выдан сертификат соответствия К № 13028 на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008).
23.12.2011 г. ГБУ РО «Лечебно-реабилитационный центр № 1» выдан сертификат соответствия К № 20387 на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2008 (ISO 9001:2008).
27.02.2013 г. ГБУ РО «Лечебно-реабилитационный центр № 1» выдан сертификат соответствия на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO9001:2008).
В 2018 году ГБУ РО «ЛРЦ № 1» выдан сертификат соответствия № РОСС RU.ФК04.К00185. Настоящий сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества ГБУ РО «ЛРЦ № 1» применительно к осуществлению медицинской деятельности при оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи, при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи, при оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, при проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз в соответствии с областью лицензирования соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).
Для успешного, устойчивого функционирования системы менеджмента качества медицинских услуг необходимо соблюдение следующих принципов менеджмента качества ISO 9001:2015:
1. Ориентация на потребителя (пациента).
2. Лидерство.
3. Вовлечение персонала.
4. Процессный подход.
5. Улучшения.
6. Принятие решений, основанное на свидетельствах.
7. Менеджмент взаимоотношений.
Контактная информация
Телефон:
Регистратура:
8(863) 267-04-38.
Оперативный отдел:
8(863) 267-68-68
Факс: 8(863) 267-45-22
Email: guz-dz@yandex.ru
Веб сайт:
дворец-здоровья-рнд.рф