Сводный отчет.
Социологический опрос пациентов ГБУ РО “ЛРЦ № 1” по удовлетворенности различными аспектами работы учреждения и качеством мед. обслуживания за
2018г.
Опрос пациентов проводился в отделениях ГБУ РО «ЛРЦ № 1» в течение 2018 года анонимно, регулярно, 1 раз в 3 месяца.
В опросе приняло участие 6886 человек.
По социальному положению опрошенные распределились следующим образом:
33, 5% госслужащие
25% пенсионеры
13, 5% спортсмены
9,0 % неработающие
9, 5% работающие в негосударственном секторе
10,5% студенты
Из них:
53% опрошенных выбрали учреждение из-за репутации,
24, 5% опрошенных - из-за месторасположения,
51,8% опрошенных - из-за перечня медицинских услуг;
66,8% опрошенных - из-за уровня профессиональной подготовки персонала.
Многие из пациентов обращаются в учреждение по рекомендации родственников, знакомых, удовлетворенных качеством лечения, после ознакомления с деятельностью учреждения через СМИ, ТВ (о чем пациенты указывают в свободных ответах).
77,3 % опрошенных планируют и в дальнейшем пользоваться услугами учреждения.
Режимом работы учреждения удовлетворены 85, 8 % опрошенных.
Условиями пребывания в учреждении и перечнем услуг удовлетворены 85, 5% и 86,8% соответственно.
85,7% опрошенных удовлетворены возможностями лечебно-диагностической базы.
Временем оформления медицинской документации в регистратуре удовлетворены 77,8 %.
Продолжительностью ожидания на прием к врачу удовлетворены 78,8% опрошенных.
Продолжительностью ожидания приема медицинских процедур и обследований удовлетворены 76,7%.
Вежливостью и качеством работы персонала регистратуры удовлетворены 85% опрошенных.
Дружелюбием и вежливостью врачей удовлетворены 86,5%. Дружелюбием и вежливостью мед. сестер удовлетворены 85,3%. Знанием и умением врачей удовлетворены 87,5%.
85,7% опрошенных высказывают удовлетворенность эффективностью лечения.
Знанием и умением мед. сестер удовлетворены 85,2% опрошенных.
Доступностью объяснений врача по поводу заболевания и дальнейшего лечения удовлетворены 87,8% опрошенных.
Наглядной агитацией и информацией предоставляемой в отделениях учреждения удовлетворены 88,5% опрошенных.
Претензий и жалоб пациенты не высказывают.
86% опрошенных удовлетворены наличием широкого спектра медицинских услуг и доступностью их получения в рамках ОМС, ДМС, платных услуг.
85% опрошенных выражают удовлетворенность возможностью получать информацию в регистратуре, по телефону, из многочисленных информационных стендов, из СМИ, наличием доступной документации (лицензия, закон РФ, расписание, информация о стоимости медицинских услуг).
85% опрошенных представителей страховых компаний высказывают удовлетворенность спектром предоставляемых в ГБУ РО «ЛРЦ № 1» медицинских услуг, его непрерывным расширением, доставкой к потребителю, гарантированными объемами оказания медицинской помощи, ценовой политикой, подходами к решению спорных вопросов.
88% опрошенных специалистов города и области, проходивших обучение на базе ГБУ РО «ЛРЦ № 1», удовлетворены методической помощью, оказываемой специалистами ГБУ РО «ЛРЦ № 1».
В свободных ответах пациенты выражают благодарность за «квалифицированную медицинскую помощь», «возможность получения реабилитации для детей и взрослых в одном учреждении», «дружелюбие и коммуникабельность персонала», «внимательность», «отличное лечение и реабилитацию», желают «успехов и постоянного роста уровня профессиональной подготовки персонала», отмечают, что «перечень предоставляемых услуг гораздо шире, чем в районных поликлиниках», «чуткое отношение к пенсионерам и инвалидам», «наличие высокоэффективного оборудования, позволяющего вовремя поставить правильный диагноз», «очень хорошее обслуживание», «качественное оказание медицинской помощи».
Пациенты выражают благодарность за возможность обследования на томографе.
В качестве пожеланий высказывают следующее: уменьшить очереди в регистратуре, увеличить количество персонала, в частности узких специалистов-неврологов, эндокринологов, уменьшить очереди в лабораторию, высказывают пожелание - расширить спектр стоматологических услуг (в частности, по имплантации зубов), услуг по косметологии и пластической хирургии, подключить Интернет, поставить в коридорах учреждения кулеры с бесплатной питьевой водой.
Контактная информация
Телефон:
Регистратура:
8(863) 267-04-38.
Оперативный отдел:
8(863) 267-68-68
Факс: 8(863) 267-45-22
Email: guz-dz@yandex.ru
Веб сайт:
дворец-здоровья-рнд.рф